Были выделены следующие ключевые цели:
- Наладить поток входящих заявок;
- Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов;
- Получать не менее 10 лидов в день.
К нам обратился интернет-магазин по продаже печей и каминов с целью протестировать и наладить поток клиентов с площадки Авито.
На момент обращения, компания не использовала Авито как источник трафика.
Сразу после обращения, мы проанализировали нишу на активность, выявили конкурентов, определили их стратегии на площадке и подготовили ряд необходимых шагов для успешного запуска.
- Разбор контента клиента (фотоматериала, информации на сайте, коммуникация с руководителем компании и сотрудниками);
- Определение потенциально эффективных заставок объявлений, на основе анализа кликабельности объявлений конкурентов;
- Определение стратегий конкурентов;
- Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их лендингах;
- Разработка УТП для продающих текстов;
- Формирование семантического ядра для ключевых слов;
- Написание продающих текстов;
- Уникализация текстов для загрузки в программу.
- Согласование всех материалов с заказчиком;
- Загрузка объявлений в фид;
- Настройка графика публикации;
- Публикация объявлений;
- Запуск рекламной компании, согласно маркетинговой стратегии;
- Работа с репутацией профиля (отзывами).
Было размещено 3578 объявлений.
Удалось добиться стабильного потока входящих заявок, около 12-14 целевых лидов в день, конверсия в закрытые сделки - 12%, а стоимость лида составила всего 86 рублей.
Продолжаем сотрудничество и внедряем новые механики продвижения.