Кейс "Печи и камины"
Введение
Были выделены следующие ключевые цели:
  • Наладить поток входящих заявок;
  • Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов;
  • Получать не менее 10 лидов в день.
К нам обратился интернет-магазин по продаже печей и каминов с целью протестировать и наладить поток клиентов с площадки Авито.
На момент обращения, компания не использовала Авито как источник трафика.
Сразу после обращения, мы проанализировали нишу на активность, выявили конкурентов, определили их стратегии на площадке и подготовили ряд необходимых шагов для успешного запуска.
Цели клиента
Первый этап
  • Разбор контента клиента (фотоматериала, информации на сайте, коммуникация с руководителем компании и сотрудниками);
  • Определение потенциально эффективных заставок объявлений, на основе анализа кликабельности объявлений конкурентов;
  • Определение стратегий конкурентов;
  • Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их лендингах;
  • Разработка УТП для продающих текстов;
  • Формирование семантического ядра для ключевых слов;
  • Написание продающих текстов;
  • Уникализация текстов для загрузки в программу.
Второй этап
  • Согласование всех материалов с заказчиком;
  • Загрузка объявлений в фид;
  • Настройка графика публикации;
  • Публикация объявлений;
  • Запуск рекламной компании, согласно маркетинговой стратегии;
  • Работа с репутацией профиля (отзывами).
Результат
Было размещено 3578 объявлений.
Удалось добиться стабильного потока входящих заявок, около 12-14 целевых лидов в день, конверсия в закрытые сделки - 12%, а стоимость лида составила всего 86 рублей.
Продолжаем сотрудничество и внедряем новые механики продвижения.
<
Made on
Tilda