Кейс "Риелторские услуги"
Введение
1. Высокая конкуренция в нише по целевой локации, в условиях которой большое количество объявлений поднималось в выдаче за счет дополнительных услуг (от х10 до х20);
2. У клиента был четкий запрос: "Нужны клиенты только на продажу недвижимости, никакой аренды" - данный запрос сильно сужал ЦА.
Сразу после обращения, мы проанализировали нишу на активность, выявили конкурентов, определили их стратегии на площадке и подготовили ряд необходимых шагов для успешного входа в нишу.
К нам обратилось агентство недвижимости в городе - миллионнике с целью протестировать и наладить трафик с площадки Авито. На момент обращения, Авито не использовалось как источник привлечения клиентов, на профиле только размещались объекты недвижимости для продажи.
Основными ньюансами стали:
Цели клиента
Были выделены следующие ключевые цели:
  • Протестировать канал трафика;
  • Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов;
  • Наладить поток целевых обращений с площадки Авито
  • Получить первые продажи.
Первый этап
  • Разбор контента клиента (фотоматериала, информации на сайте, коммуникация с руководителем компании и сотрудниками);
  • Определение потенциально эффективных заставок объявлений, на основе анализа кликабельности объявлений конкурентов;
  • Определение стратегий конкурентов;
  • Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их лендингах;
  • Разработка УТП для продающих текстов;
  • Формирование семантического ядра для ключевых слов;
  • Написание продающих текстов.
Второй этап
  • Согласование всех материалов с заказчиком;
  • Публикация объявлений;
  • Запуск рекламной компании, согласно маркетинговой стратегии.
Результат
Удалось добиться стабильного потока входящих заявок 6-10 целевых лидов в день, в закрытые сделки - 15%, а стоимость лида составила всего 73 рубля.
Продолжаем сотрудничество и внедряем новые механики продвижения.
<
Made on
Tilda