Кейс "Риелторские услуги"
1. Высокая конкуренция в нише по целевой локации, в условиях которой большое количество объявлений поднималось в выдаче за счет дополнительных услуг (от х10 до х20);
2. У клиента был четкий запрос: "Нужны клиенты только на продажу недвижимости, никакой аренды" - данный запрос сильно сужал ЦА.
Сразу после обращения, мы проанализировали нишу на активность, выявили конкурентов, определили их стратегии на площадке и подготовили ряд необходимых шагов для успешного входа в нишу.
К нам обратилось агентство недвижимости в городе - миллионнике с целью протестировать и наладить трафик с площадки Авито. На момент обращения, Авито не использовалось как источник привлечения клиентов, на профиле только размещались объекты недвижимости для продажи.
Основными ньюансами стали:
Были выделены следующие ключевые цели:
- Протестировать канал трафика;
- Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов;
- Наладить поток целевых обращений с площадки Авито
- Получить первые продажи.
- Разбор контента клиента (фотоматериала, информации на сайте, коммуникация с руководителем компании и сотрудниками);
- Определение потенциально эффективных заставок объявлений, на основе анализа кликабельности объявлений конкурентов;
- Определение стратегий конкурентов;
- Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их лендингах;
- Разработка УТП для продающих текстов;
- Формирование семантического ядра для ключевых слов;
- Написание продающих текстов.
- Согласование всех материалов с заказчиком;
- Публикация объявлений;
- Запуск рекламной компании, согласно маркетинговой стратегии.
Удалось добиться стабильного потока входящих заявок 6-10 целевых лидов в день, в закрытые сделки - 15%, а стоимость лида составила всего 73 рубля.
Продолжаем сотрудничество и внедряем новые механики продвижения.