Кейс "Стройматериалы"
Введение
Были выделены следующие ключевые цели:
  • Увеличить поток входящих заявок;
  • Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов;
  • Наладить поток целевых обращений с площадки Авито;
  • Сократить рекламный бюджет.
К нам обратилась строительная база с 4-я филиалами с целью провести аудит и увеличить поток клиентов с площадки Авито. На момент обращения, на клиентском профиле Авито было размещено 3000 объявлений через автозагрузку, а также использовалось дополнительное продвижение. Рекламный бюджет составлял около 100.000 рублей в месяц, при 150-200 заявках. Сразу после обращения, мы проанализировали нишу на активность, выявили конкурентов, определили их стратегии на площадке и подготовили ряд необходимых шагов для успешного запуска.
Цели клиента
Первый этап
  • Разбор контента клиента (фотоматериала, информации на сайте, коммуникация с руководителем компании и сотрудниками);
  • Определение потенциально эффективных заставок объявлений, на основе анализа кликабельности объявлений конкурентов;
  • Определение стратегий конкурентов;
  • Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их лендингах;
  • Разработка УТП для продающих текстов;
  • Формирование семантического ядра для ключевых слов;
  • Написание продающих текстов;
  • Уникализация текстов для загрузки в программу.
Второй этап
  • Согласование всех материалов с заказчиком;
  • Загрузка объявлений в фид;
  • Настройка графика публикации;
  • Публикация объявлений;
  • Запуск рекламной компании, согласно маркетинговой стратегии;
  • Работа с репутацией профиля (отзывами).
Результат
Удалось добиться стабильного потока входящих заявок, около 20 целевых лидов в день, конверсия в закрытые сделки - 17%, а стоимость лида составила всего 16 рублей.
Также, была закрыта основная задача клиента, удалось сократить рекламный бюджет в целых 10 раз!
Продолжаем сотрудничество уже более 8-и месяцев и внедряем новые механики продвижения.
<
Made on
Tilda