Были выделены следующие ключевые цели:
- Увеличить поток входящих заявок;
- Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов;
- Наладить поток целевых обращений с площадки Авито;
- Сократить рекламный бюджет.
К нам обратилась строительная база с 4-я филиалами с целью провести аудит и увеличить поток клиентов с площадки Авито. На момент обращения, на клиентском профиле Авито было размещено 3000 объявлений через автозагрузку, а также использовалось дополнительное продвижение. Рекламный бюджет составлял около 100.000 рублей в месяц, при 150-200 заявках. Сразу после обращения, мы проанализировали нишу на активность, выявили конкурентов, определили их стратегии на площадке и подготовили ряд необходимых шагов для успешного запуска.
- Разбор контента клиента (фотоматериала, информации на сайте, коммуникация с руководителем компании и сотрудниками);
- Определение потенциально эффективных заставок объявлений, на основе анализа кликабельности объявлений конкурентов;
- Определение стратегий конкурентов;
- Изучение УТП конкурентов на площадке Авито и на их лендингах;
- Разработка УТП для продающих текстов;
- Формирование семантического ядра для ключевых слов;
- Написание продающих текстов;
- Уникализация текстов для загрузки в программу.
- Согласование всех материалов с заказчиком;
- Загрузка объявлений в фид;
- Настройка графика публикации;
- Публикация объявлений;
- Запуск рекламной компании, согласно маркетинговой стратегии;
- Работа с репутацией профиля (отзывами).
Удалось добиться стабильного потока входящих заявок, около 20 целевых лидов в день, конверсия в закрытые сделки - 17%, а стоимость лида составила всего 16 рублей.
Также, была закрыта основная задача клиента, удалось сократить рекламный бюджет в целых 10 раз!
Продолжаем сотрудничество уже более 8-и месяцев и внедряем новые механики продвижения.